1С БухОбслуживание
Урал-Центр/ Бухгалтерские услуги для малого и среднего бизнеса Оставить заявку
+7 (343) 229-55-55
 

Частые вопросы

Со штатным главным бухгалтером я могу обсуждать вопросы налогообложения, внутреннего учета, экономические проблемы и другие вопросы по финансовой деятельности. А с кем и как я могу проконсультироваться в случае заключения договора с вашей компанией?
По всем вопросам, возникающим в процессе Вашей финансово-хозяйственной деятельности, Вы можете смело обратиться к нашим специалистам – спросить совета, дать поручение и проконтролировать его исполнение.

Мы всегда на связи – по телефону(343) 229-55-55 и электронной почте 1cbo@uralcentr.ru, Вы можете прийти к нам в офис в рабочее время c 8-30 до 17-30.

Наши специалисты максимально быстро реагируют на любую Вашу просьбу или поручение.
К кому мне обратиться, если некорректно работают облачные сервисы и это усугубляет мою работу?
Облачные технологии- это возможно сегодня самый надежный способ хранения информации. Сбои возникают крайне редко. Если Вам все-таки требуется помощь, то по всем ошибкам, вопросам, недоразумениям в работе с облачными сервисами 1С:БухОбслуживание можно обращаться на линию технической поддержки 1С:Предприятие через интернет, телефон 8-800-770-03-39 E-mail: support@1cbo.ru, либо звонить к нам в офис. Мы обязательно Вам поможем!
Я могу быть уверенным, что мои данные никуда не пропадут?
В сервисе предусмотрено несколько уровней обеспечения безопасности и сохранности данных.

* Все данные, которые пользователи вводят при работе с приложениями системы "1С:Предприятие", хранятся и обрабатываются в надежном и охраняемом дата-центре.

* Мы регулярно осуществляем полное резервное копирование всех данных пользователей.

* Пользователи могут в любой момент времени самостоятельно сохранить персональную копию своих данных на свой компьютер.

* Ваши данные доступны только вам, а также тем пользователям, которым вы предоставите соответствующие права.

* Для передачи информации через Интернет используется защищенный протокол https, предусматривающий обязательное шифрование ваших данных.
Как мне настроить компьютер для работы в сервисе?
Для корректной работы приложений, необходимо выполнить несколько простых настроек браузера, которым Вы пользуетесь.
Порядок их установки приведен в разделе справки Настройка браузеров. Если Вы забыли выполнить важную установку браузера, то приложение, уже в процессе работы предложит его настроить и подскажет Вам, как это сделать. Также можно работать и через «Тонкий клиент», запуская базу с ярлыка 1С.
Нужно ли мне для работы в вашем сервисе устанавливать какие-нибудь программы на своем компьютере?
На вашем компьютере не надо устанавливать никаких программ. Достаточно иметь выход в Интернет, осуществляемый при помощи обычного браузера. Причем параметры Вашего компьютера особого значения не имеют. Выходите в Интернет хоть с планшета. При желании можно использовать другие методы доступа в базу, например «Тонкий клиент» с ярлыком на Вашем рабочем столе.
Где будут храниться мои данные 1С?
Ваши данные будут храниться на серверах провайдера сервиса (фирмы "1С"), которые находятся в надежном дата-центре.
Провайдер обеспечивает бесперебойную работу необходимого оборудования и программного обеспечения, оперативно устраняет неисправности, в случае их возникновения, осуществляет резервное копирование данных. Для доступа к данным пользователю необходим лишь компьютер, подключенный к сети Интернет.
Могут ли несколько человек моей компании работать с одними и теми же данными?
Разумеется. Все данные хранятся в одном месте и доступны тем работникам Вашей компании, которым Вы при подключении к сервису 1С:БО предоставили такое право. Также предусмотрена возможность гибкого распределения прав доступа между приложениями. Например, если Вы решите использовать для оперативного учета 1С:Управление небольшой фирмой» в сервисе 1С:БО, то менеджерам по продажам можно разрешить работу только с этим приложением и запретить доступ к "1С:Бухгалтерия предприятия".
Как я могу проверить качество Вашей работы?
Вы всегда имеете удаленный доступ к своей учетной базе, поэтому всегда можете проконтролировать работу обслуживающей бухгалтерии либо самостоятельно, либо с привлечением независимых аудиторов.
Несете ли вы ответственность за свою работу?
При заключении договора мы несем ответственность за качество оказанных услуг. Порядок наступления ответственности прописан в договоре.
Где хранятся мои учетные документы?
Документы текущего года хранятся у нас в офисе – мы формируем архив Ваших учетных данных.
По окончании текущего года – после сдачи годовой отчетности – мы передаем Вам архив учетных документов.

Мы можем хранить Ваш учетный архив и далее - в качестве дополнительной услуги. Вы оформляете нам соответствующее поручение, мы его выполняем.
Стоимость этой дополнительной услуги будет включена в стоимость услуг за текущий месяц.
Кто будет выписывать текущие первичные документы – накладные, счета, счета-фактуры, приходные и расходные кассовые ордера?
Текущие первичные документы выписывают ответственные работники Вашего предприятия: менеджеры, операционист, кассир и т.д.

Но Вы также можете заказать составление первичных документов нашим сотрудникам. Это дополнительная услуга, которая не входит в тарифный план. Оплата взимается за каждый составленный для Вас документ.
У нас на предприятии нестандартный учет (вариант: много нестандартных операций). Предыдущий бухгалтер специально для нас составлял дополнительные отчеты (документы). А кто будет составлять эти отчеты после заключения договора с вашей фирмой?
Мы можем создавать любые нестандартные отчеты, включающие заданные Вами параметры. Составление таких отчетов является дополнительной услугой и подлежит оплате. Заказать такую дополнительную услугу очень просто – достаточно отправить нам поручение через ваш Личный кабинет в сервисе 1С:БухОбслуживание. Стоимость дополнительной услуги будет включена в стоимость услуг за текущий месяц.

Нестандартный учет с точки зрения бухучета – не существует. Потому что стандарты бухучета прописаны в ПБУ и полностью реализованы в программе «1С:Бухгалтерия 8». Другое дело, что есть нестандартная первичная документация, связанная с учетом в отрасли. Для ее учета логично использовать специализированные решения, сделанные под ту или иную отрасль. И мы можем их порекомендовать. А если наш партнер имеет еще и статус «1С:Франчайзи» - даже внедрить. А в бухучет информация будет приходить на уровне выгрузок. Вот в этих решениях Вы можете вести различные нестандартные операции, которые можно потом в виде проводок выгружать в нашу стандартную облачную Бухгалтерию.
Если мы заключим договор на аутсорсинг, нужен ли на нашем предприятии работник в штате для подготовки каких-либо бухгалтерских документов? Если нужен, то какой квалификации?
Как правило, на работающем предприятии уже есть человек, «изготавливающий» эту документацию. Это либо операционист, либо менеджер, который выписывает накладные, либо сам директор. Дополнительных, «особых» сотрудников не потребуется.

Также нет необходимости такому сотруднику иметь специальное бухгалтерское или экономическое образование – достаточно той квалификации, которая требуется при исполнении его обычных обязанностей на предприятии.

При недостаточной квалификации мы готовы в качестве дополнительной услуги обучить пользователей необходимым навыкам.
Будете ли вы давать рекомендации по оформлению первичных документов, консультировать наших работников по этим вопросам?
Да, конечно, мы бесплатно консультируем наших клиентов по всем вопросам, связанным с оформлением первичных документов.
У нас установлена УТ (варианты: ТиС, написанная специально для нас программа), в которой мы ведем учет нашей оперативной деятельности. Мы сможем продолжать использовать свою программу?
Разумеется, не нужно отказываться от того программного продукта, который Вы ежедневно используете для оперативного учета.

Если Вы используете программу «1С:Управление торговлей 10.3» или «1С:Управление торговлей 11», «1С:Управление небольшой фирмой», то есть ту, из которой есть готовая выгрузка - мы сможем принимать от Вас данные в виде выгрузки из нее и использовать их для ведения бухгалтерского учета. При определении тарифа эти процедуры выгрузки учитываться не будут.

Если Вы используете для ведения оперативного учета такой программный продукт, для которого отсутствует типовая выгрузка в программу 1С:Бухгалтерия 3.0, опубликованную в сервисе 1С:БухОбслуживание, то мы готовы сделать интеграцию вашего приложения с 1С:Бухгалтерией 3.0 в сервисе за отдельные деньги. При определении тарифа, процесс выгрузки в 1С:Бухгалтерия 3.0 не учитываются.

Также для клиентов услуг 1С:БО могут быть автоматизированы часто выполняемые операции, добавлены новые печатные формы (счета на оплату, индивидуальный дизайн), разработаны отчет, реализовано заполнение документов и другой функционал. Данные услуги являются дополнительными и подлежат оплате.
Мы ведем бухгалтерский учет в программе 1С. Будете ли вы продолжать вести учет в моей базе и как это будет организовано?
Бухгалтерский и налоговый учет клиентов мы ведем по стандарту 1С:БухОбслуживание, разработанному фирмой «1С». Стандартом предусмотрено ведение учетных баз клиентов с использованием программы «1С:Бухгалтерия 8», развернутой в «облаке». К этой базе данных Вы будете иметь доступ из любой точки мира, где есть интернет, что является одним из преимуществ нашего сервиса.

Если Вы уже ведете учет с использованием программы «1С:Бухгалтерия 8», мы сможем перенести данные из Вашей базы в «облако».

Если же Вы вели бухгалтерский учет, используя другой программный продукт, при переходе на обслуживание мы перенесем Ваши входящие остатки по счетам в «облако», но за разумную плату.
Что мне делать в нестандартных ситуациях?


По всем вопросам, возникающим в процессе Вашей финансово-хозяйственной деятельности, Вы можете смело обратиться к нашим специалистам – спросить совета, дать поручение и проконтролировать его исполнение.
Мы всегда на связи – по телефону и электронной почте, Вы можете прийти к нам в офис с 8-30 до 17-30  по рабочим дням.
Для наших специалистов установлено предельное время реакции на любую Вашу просьбу или поручение.
Сколько времени необходимо для принятия документов от предыдущего бухгалтера? Какие действия должны быть произведены руководителем либо другими сотрудниками предприятия при передаче документов?
Для того чтобы мы могли в период действия договора оказания услуг правильно отражать все факты Вашей хозяйственной деятельности, необходимо перед началом ведения учета выполнить некоторые действия:

принять от Вас необходимые документы за указанный нами период
принять от Вас копии документов, выданных регистрирующими органами (копия устава, учредительного договора, копия ИНН и т.п.)
создать и настроить для Вас Информационную Базу Данных (ИБД) и предоставить удаленный доступ к Вашей ИБД
составить для Вас учетную политику, если это необходимо
определить, кто из работников будет отвечать за своевременную передачу данных во время действия договора
оформить необходимые доверенности
принять от Вас исходящие остатки по счетам учета (если применимо)
На выполнение всех указанных действий нам понадобится не более 5-ти (пяти) рабочих дней в случае, если все документы будут предоставлены вовремя.

Как только все документы и доверенности будут переданы, ИБД настроена - мы начинаем обслуживать Ваш учет по технологии 1С:БухОбслуживание согласно нашим Стандартам
Кто будет делать платежные поручения, ездить в банк за выписками?
Если у Вас подключена система интернет-банкинга или клиент-банк, то мы оформляем ключ технического доступа к счету.
Этот ключ дает возможность получать выписки банка и формировать платежки БЕЗ ПРАВА их отправки (подписи). Отправку осуществляете Вы.

Если Вы сдаете платежки в банк на бумажных носителях – то мы можем формировать платежные поручения и направлять их Вам в виде файла по эл. почте. Данная услуга является дополнительной (за исключением формирования платежных поручений на уплату налогов и взносов). Вы распечатываете платежку и отвозите ее в банк.

Отвозить платежки в банк и забирать выписки может наш курьер. Это дополнительное поручение - оно оплачивается отдельно.

Мы категорически против предоставления нам права подписи на платежных документах, и ни при каких обстоятельствах этого права не принимаем.
В случае проведения налоговой проверки кто будет представлять интересы моего предприятия?
Мы будем представлять интересы Вашего предприятия при всех налоговых проверках. Единственное, что для этого нам потребуется – доверенность на имя нашего ответственного работника и доверительные партнерские отношения с нами руководства предприятия.

Услуга по представлению Ваших интересов в налоговых (других контрольных) органах является дополнительной и оплачивается отдельно.

1
2
 

Контакты

620014, г. Екатеринбург, ул. Шейнкмана, 19

+7 (343) 229-55-55

Время работы: будни с 8-30 до 17-30, перерыв с 12-30 до 13-30

info@uralcentr.ru

Группа ВКонтакте: https://vk.com/club157588391



Как нас найти:
загрузка карты...